16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!

В Красноярске начался баскетбольный бум

На 4-ой неделе проката фильма «Движение вверх» зрителей в залах меньше не становится
698 0 0

Баскетбольный бум в Красноярске.​ На 4-ой неделе проката фильма «Движение вверх» зрителей в залах меньше не становится. Лента уже стала самой кассовой в истории российского кино. Но ажиотаж не только в кинотеатрах. После просмотра фильма воодушевленные родители массово ринулись отдавать детей в баскетбольные секции. Папы и мамы каждый день звонят в спортивные школы Красноярска, — рассказывает тренер детской команды «Енисей» Олег Зорин:

— После фильма дети стали чаще ходить. 100% спрос вырос. Родители звонят, их интересует всё: место проведения занятий, это важно, как долго добираться ребенку придется, время занятий. Пусть детишки приходят. Те, кому понравится, хорошо, будут получать пользу от тренировок, те, кто не захочет потом ходить, ничего страшного.

«Движение вверх» вдохновляет и самих детей. Школьники, которые давно увлекаются баскетболом, после просмотра фильма приходят на занятия с совершенно другим настроением, — отмечает тренер баскетбольной секции Юлия Попова:

— Здорово, что такой фильм появился. Он такой патриотический. Уверенность появляется за свою страну, за вид спорта, что всё возможно. Дети находятся под впечатлением после просмотра, появляется желание заниматься с большим усилием.

Объяснить баскетбольный бум у красноярцев несложно. Кинокартина «Движение вверх» основана на реальных событиях и рассказывает о легендарной победе советской сборной на Олимпиаде в 1972 году. Зрители в конце фильма аплодируют и выходят из зала со слезами. Только за три недели проката картина «Движение вверх» собрала в стране миллиард 700 миллионов рублей. Это рекорд нашего кинематографа. В эти выходные лента снова стала первой в прокате, хотя идет уже не первую неделю, — рассказывает директор кинопроката «Квадрофильм» Александр Вигель:

— На выходных у нас были полные залы. Картина набрала такую инерцию мощную, наверное, потому что создатели угадали настроение, по форме и сюжету всё было сделано достаточно грамотно. Продукт проявляет завидную выносливость. Будем держать фильм в прокате до последней капли. Мне пришлось расширять расписание на следующую неделю. Знаете еще почему такой высокий спрос у фильма? Он пригоден для повторного просмотра. Сарафанное радио сработало мощно. Люди с удовольствием смотрят картину во второй и в третий раз.

Кинотеатры собираются продлить показ еще на месяц — до середины февраля. ​

Система Orphus


У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость